Гарантии и возврат
Если у Вас возникли сложности, напишите нам kedrdo@yandex.ru или позвоните +7 (926) 052-03-48. И мы решим Вашу проблему!
Разберем подробнее.
Если изделия повредятся во время доставки?
Все изделия мы очень хорошо упаковываем, чтобы внутри коробки ничего не перемещалось, поэтому все заказы доходят в целости и сохранности. Особо хрупкие изделия отправляются с пометкой «Осторожно хрупкое». Но всякое в жизни бывает и если вы обнаружите поломанное изделие, мы вернем вам деньги без лишних вопросов.
Если качество изделий меня не устроит?
Мы гарантируем что в нашем магазине вы купите только качественные изделия, за которые нам не будет стыдно, потому что мы работаем только с проверенными мастерами. Перед отправкой товар еще раз осматривается. Если качество изделий вас не устроит, мы заменим изделие или вернем деньги.
Если посылка отправленная почтой потеряется?
Все посылки имеют трек-номер (Курьерская служба СДЭК — Отследить заказ и Почта России — Отследить заказ) , по которому заказ можно легко отследить. У нас еще НИ ОДНА посылка не потерялась, максимум что может быть это задержка в доставке. Но если Ваша посылка потеряется, мы не будем перекладывать вину на службу доставки и вернем вам деньги или отправим заказ повторно!
Замена товара
В случае неудовлетворения качеством товара, сообщите нам об этом и отправьте фотографию подтверждающую его брак или деформацию в течение 14 дней после получения заказа нам на почту kedrdo@yandex.ru или позвоните по бесплатному телефону +7 (926) 052-03-48 и мы заменим товар.